Знижки для Захисників України! Ваша сміливість надихає! Разом до Перемоги!

Моторные масла

Найдено: 24 - 48 из 61 товар
Бренд: Castrol
Номер: N4-MAG54A3-4X4L
1,128грн
Производитель
Castrol
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
5W-40
Тип двигателя
Турбодизель, Дизель, Бензин
Страна-производитель:
Германия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700 / RN 0710, MB-Approval 229.3, BMW LONGLIFE-01
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

SN/CF
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

A3/B3, A3/B4
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
212
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 48
Объем, л.
1 л., 4 л., 60 л., 208 л.
Бренд: Mobil
Номер: mo-18384
1,146грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
5W-30
Тип двигателя
Дизель, Бензин
Страна-производитель:
Финляндия, Франция
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

GM dexos2, Ford WSS-M2C917-A, BMW Longlife 04, VW 505.01/502.00/505.00, MB 229.31/229.51
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

SM/SL/CF
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

C3
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
230
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 36
Объем, л.
1 л., 4 л., 20 л., 208 л.
Бренд: Castrol
Номер: R1-MD5DPF-4X4N
1,211грн
Производитель
Castrol
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
5W-40
Тип двигателя
Турбодизель, Дизель, Бензин
Страна-производитель:
Германия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

VW 505 00 / 505 01, MB-Approval 229.31, Meets Ford WSS-M2C917-A, Meets Fiat 9.55535-S2, dexos2®*, BMW LONGLIFE-04
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

SN/CF
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

C3
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
203
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 42
Объем, л.
5 л., 1 л., 4 л., 60 л., 208 л.
Бренд: Castrol
Номер: UR-V14E4E7-3X7L
1,403грн
Производитель
Castrol
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
10W-40
Тип двигателя
Коммерческий, Грузовой
Страна-производитель:
Германия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

MB-Approval 228.3/ 229.1, Mack EO-M Plus, EO-N, Cat ECF-2, DAF HP-2, Cummins CES 20.076, 20.077, 20.078, Volvo VDS 3, RVI RLD-2, Deutz DQC III-10, MAN M 3275-1
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Полусинтетическое
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

Е4,Е7
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CI-4/SL
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
230
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 42
Объем, л.
7 л., 20 л., 208 л.
Бренд: Mobil
Номер: mo-18371
1,483грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
5W-30
Тип двигателя
Дизель, Бензин
Страна-производитель:
Финляндия, Франция
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Peugeot Citroen B71-2290/2297, AvtoVAZ Group "Luxe", Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00/502.00/503.00/503.01, MB 229.31/229.51, BMW LL-04,, VW 506.01, VW 506.00, VW 505.01, PORSCHE С30
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CF, SN, SM
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

C2/C3
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
254
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 45
Объем, л.
1 л., 4 л., 20 л., 60 л., 208 л.
Бренд: Mobil
Номер: mo-18358
1,528грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
5W-30
Тип двигателя
Дизель, Бензин
Страна-производитель:
Финляндия, Франция
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Ford WSS-M2C913-С, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, GM 4718M/6094M
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CF, SN, SM
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

A1/B1
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
230
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 42
Объем, л.
1 л., 4 л., 20 л., 60 л., 208 л.
Бренд: Mobil
Номер: mo-18366
1,574грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
5W-50
Тип двигателя
Дизель, Бензин
Страна-производитель:
Финляндия, Франция
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Lexus LFA Service Fill, BMW High Performance Diesel Oil, MB 229.3 229.1, VW 505.00, VW 501.01, PORSCHE A40
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CF, SN, SM, SL, SJ
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

A3/B4, A3/B3
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
239
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 45
Объем, л.
1 л., 4 л., 20 л., 60 л., 208 л.
Бренд: Mobil
Номер: av-18336
1,667грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
0W-40
Тип двигателя
Дизель, Бензин
Страна-производитель:
Финляндия, Франция
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

VW 505.00, VW 502.00, MB 229.5, MB 229.3
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

SN, SM, SL, SJ
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

A3/B4, A3/B3
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
226
Объем, л.
1 л., 4 л., 20 л., 60 л., 208 л.
Бренд: Castrol
Номер: RB-EDG53L-4X4L
1,727грн
Производитель
Castrol
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
5W-30
Тип двигателя
Дизель, Бензин
Страна-производитель:
Германия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

VW 504 00/ 507 00, MB-Approval 229.31/ 229.51, Porsche C30
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

C3
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
196
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 39
Объем, л.
5 л., 1 л., 4 л., 60 л., 208 л.
Бренд: Mobil
Номер: mo-18363
1,765грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
0W-30
Тип двигателя
Дизель, Бензин
Страна-производитель:
Финляндия, Франция
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Ford WSS-M2C913-A/913-B/920-А
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CF, SL, SJ
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

A1/B1, A5/B5
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
254
Объем, л.
1 л., 4 л., 208 л.
Бренд: PENNASOL
Номер: mo-18571
1,927грн
Производитель
PENNASOL
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
10W-40
Тип двигателя
Грузовой
Страна-производитель:
Германия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Renault Truck RLD-2/RXD/RGD, Volvo VDS-3 DAF (where E6 is called for), MTU Type 3.1 MACK EO-N, Deutz DQC III-10 LA, Cummins CES 20076/77, MAN M 3477, MAN M 3271-1, MB-Approval 228.51
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Полусинтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CI-4
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E6, E7
Объем, л.
20 л., 60 л., 208 л.
Бренд: Castrol
Номер: R1-EDG04B4-4X4T
1,947грн
Производитель
Castrol
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
0W-40
Тип двигателя
Бензин
Страна-производитель:
Германия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

VW 502 00/ 505 00, MB-Approval 229.3/ 229.5, Meets Ford WSS-M2C937-A, PORSCHE A40, BMW LONGLIFE-01
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

SN/CF
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

A3/B3, A3/B4
Объем, л.
1 л., 4 л., 60 л., 208 л.
Бренд: Mobil
Номер: av-18333
1,950грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
0W-20
Тип двигателя
Дизель, Бензин
Страна-производитель:
Финляндия, Франция
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

GM 6094MA, FORD WSS-M2C945-A, FORD WSS-M2C930-A
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

SN, SL
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

A1/B1
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
235
Температура застывания, °C (ASTM D97)
-51
Объем, л.
1 л., 4 л., 208 л.
Бренд: Castrol
Номер: RB-EDGE106-4X4S
2,055грн
Производитель
Castrol
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
10W-60
Тип двигателя
Турбодизель, Дизель, Бензин
Страна-производитель:
Германия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

VW 501 01/ 505 00, Koenigsegg Approved, Approved for BMW M-Models
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

SN/CF
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

A3/B3, A3/B4
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
203
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 39
Объем, л.
1 л., 4 л., 60 л., 208 л.
Бренд: Mobil
Номер: mo-18424
2,577грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
15W-40
Тип двигателя
Грузовой
Страна-производитель:
Швеция, Финляндия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Detroit 7SE 270 (4-Stroke Cycle), Cummins CES 20072, 20071, Mack EO-M, Renault Trucks RLD, Kamaz Euro-3,-4 & -5 engines, MB-Approval 228.3, Isuzu DEO (w/o DPD Equipped Vehicles), Cummins CES 20077, 20076, AVTODISEL YaMZ-6-12, MTU Oil Category 2, Renault Trucks RLD-2, MAN M3275-1, Mack EO-M PLUS/EO-N, Caterpillar ECF-2, Volvo VDS-3, Volvo VDS-2
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Минеральное
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CI-4/CH-4/SL/SJ
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E7
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
230
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 30
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: Mobil
Номер: mo-18446
2,591грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
15W-40
Тип двигателя
Грузовой
Страна-производитель:
Италия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Volvo VDS-2, Renault Trucks RD-2, RD, MB 228.3, MAN 3275-1,MTU Type 2
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Минеральное
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CG-4/CF-4/CF/SJ
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E3/A3/B3
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
220
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 27
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: Castrol
Номер: UR-CRBM15H-16K
2,696грн
Производитель
Castrol
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
15W-40
Тип двигателя
Коммерческий, Грузовой
Страна-производитель:
Германия
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Минеральное
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CH-4
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
209
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 42
Объем, л.
17 л., 20 л., 208 л.
Бренд: Mobil
Номер: mo-18428
2,768грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
10W-30
Тип двигателя
Грузовой
Страна-производитель:
Финляндия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Volvo VDS-2
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Полусинтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CG-4/CF-4/CF, CH-4
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
206
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 27
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: Mobil
Номер: mo-18450
2,829грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
15W-40
Тип двигателя
Грузовой
Страна-производитель:
Италия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Ford New Holland M2C 159B, Caterpillar TO-2 John Deere J27, Allison C4; MF 1139/1144/1145
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Минеральное
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CF-4/SF ,GL -4, CF
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
220
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 30
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: Mobil
Номер: mo-18422
2,924грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
10W-40
Тип двигателя
Грузовой
Страна-производитель:
Швеция, Финляндия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

KAMAZ Euro-3,-4,-5, AVTODISEL YaMZ-6-12, Voith Oil Class B, MTU Oil Category 2, Renault Trucks RLD-2, MAN M3275-1, Mack EO-M PLUS/EO-N, MB-Approval 228.3/ 235.28, Cummins CES 20077/20076, Caterpillar ECF-2, Volvo VDS-3
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CI-4/CH-4/SL/SJ
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E7
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
223
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 39
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: Mobil
Номер: mo-18426
3,067грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
15W-40
Тип двигателя
Грузовой
Страна-производитель:
Швеция, Финляндия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Allison TES-439, Volvo VDS-4.5 / VDS-4 / VDS-3 / VDS-2, Renault Trucks RLD-4/RLD-3, MB-Approval 228.31, Deutz DQC II-10 LA, MAN M3575, Mack EOS-4.5 / EO-N Premium Plus 03 / EO-O Premium Plus, Detroit Fluids Specifications 93K222 / 93K218, MAN M 3275-1, Isuzu DEO (w/ DPD Equipped Vehicles), Cummins CES 20086/20081, Caterpillar ECF-3
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Минеральное
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CG-4, CF-4, CF-2, CF, CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SN, SM, SL
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E7, E9
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
236
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 30
Классификация JASO
DH-2
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: BP
Номер: E4-VMA154-20L
3,218грн
Производитель
BP
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
15W-40
Тип двигателя
Коммерческий, Грузовой
Страна-производитель:
Все производители BP
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

MAN 3275, CES - 20.077, CES - 20.076, Cat ECF-2, Volvo VDS 3, RVI RLD-2, Deutz DQC III-10, MB-Approval 228.3, MTU Oil Category 2
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Минеральное
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E5, E7
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CI-4/SL
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
230
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 39
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: Castrol
Номер: UR-VT15CI7-20L
3,219грн
Производитель
Castrol
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
15W-40
Тип двигателя
Коммерческий, Грузовой
Страна-производитель:
Германия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

MB-одобрение 228.3, Cummins CES 20077, CES 20078, DDC Powerguard 93K215, Mack EO-M Plus, EO-N, Cat ECF-2, Volvo VDS 3, RVI RLD-2, Deutz DQC III-10
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Минеральное
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E7
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CI-4/SL
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
208
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 42
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: Castrol
Номер: UR-CRBTE47-20L
3,363грн
Производитель
Castrol
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
10W-40
Тип двигателя
Коммерческий, Грузовой
Страна-производитель:
Германия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

DDC Powerguard 93K215, Cummins CES 20077, 20078, Volvo VDS 3, RVI RLD-2, Mack EO-N, Deutz DQC III-10, MB-Approval 228.5, MAN M 3277, MTU Oil Category 3
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Полусинтетическое
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E4, E7
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CI-4
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
210
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 42
Классификация JASO
DH-1
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бажаєте продовжити користуватись українською версією сайту?

Продовжити українською Перейти на іншу мову