В звʼязку з відключенням світла, та перебоями роботи стільникової мережі, просимо оформлювати замовлення на сайті, ми обовʼязково зателефонуємо Вам.

Знижки для Захисників України! Ваша сміливість надихає! Разом до Перемоги!

Bыключатель для ручки рычага переключения (пр-во Febi)

Бренд: Febi
Номер: 28627
391грн
Описание

Оригинальные номера:

Код
041.142
1317885
1377386

Аналоги

Код товара Оригинальный код Наименование Описание
AUG69132 1317885 Выключатель ручки рычага КПП
SCANIA
C1161-WS 1377386/1317885 Выключатель ручки рычага КПП
SCANIA
MG33855 1518830VOLVO Выключатель ручки рычага КПП
SCANIA 3, 4
FE28627 1377386 Выключатель ручки рычага КПП
SCANIA для FE28520, FE31031
Характеристики
Применяемость
SCANIA
Производитель
FEBI BILSTEIN
Отзывы покупателей
Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.
Просмотренные товары
Бренд: FEBI BILSTEIN
Номер: 07280
897грн
Применяемость
MAN M 90, MAN M 2000 M, MERCEDES-BENZ ACTROS MP2 / MP3, MERCEDES-BENZ ATEGO 2, MAN SG, MAN NG, MAN NM, MAN NL, MAN F 90 Unterflur, MAN Sl II, DAF, SCANIA, IVECO, RENAULT Maxter, RENAULT Kerax, MAN F 90, MAN F 2000, MERCEDES ATEGO, MERCEDES ACTROS
Производитель
FEBI BILSTEIN
Вес запчасти (кг)
1.813
Бренд: Mobil
Номер: tr-18505
3,238грн
Бренд: Mobil
Номер: tr-18505
3,238грн
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
85W-140
Страна-производитель:
Италия
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Минеральное
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

GL-5
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: Mobil
Номер: mo-18422
3,034грн
Бренд: Mobil
Номер: mo-18422
3,034грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
10W-40
Тип двигателя
Грузовой
Страна-производитель:
Швеция, Финляндия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

KAMAZ Euro-3,-4,-5, AVTODISEL YaMZ-6-12, Voith Oil Class B, MTU Oil Category 2, Renault Trucks RLD-2, MAN M3275-1, Mack EO-M PLUS/EO-N, MB-Approval 228.3/ 235.28, Cummins CES 20077/20076, Caterpillar ECF-2, Volvo VDS-3
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CI-4/CH-4/SL/SJ
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E7
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
223
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 39
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: Wabco
Номер: 4325000200
500грн
Применяемость
IVECO EuroTech MT, IVECO TurboTech, MAN M 90, MERCEDES BENZ SK, MERCEDES-BENZ O 305, MERCEDES-BENZ O 405, MERCEDES-BENZ O 404, MAN G, IVECO EuroCargo, IVECO TurboStar
Бренд: RIDER
Номер: RD 57.85.18
1,569грн
Применяемость
VOLVO, MERCEDES-BENZ, SCANIA, IVECO
Производитель
RIDER
Вес запчасти (кг)
6.21
Бренд: MOOG
Номер: VL-DL-8407
4,846грн
Применяемость
VOLVO FM 7, VOLVO FM 9, VOLVO FH 16, VOLVO FH 12, VOLVO FM 12, VOLVO FM 10
Производитель
MOOG
Бренд: WOLF
Номер: 8303906
521грн
Бренд: WOLF
Номер: 8303906
521грн
Производитель
WOLF
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
75W-90
Страна-производитель:
Бельгия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

ZF TE-ML 21B, ZF TE-ML 19C, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 12N, ZF TE-ML 12L, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 08, ZF TE-ML 05B, VOLVO 97312, SAE J 2360, RENAULT B0032/3 Annex 3, MIL PRF-2105E, MAN 342 M-3, MAN 341 Z-2, MAN 341 E-3, MACK GO-J, IVECO MIL-PRF-2105E, DAF GL5/MIL-PRF-2105E, ARVIN MERITOR 0-76-N, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 07A, MB-Approval 235.8, Scania STO 1:0
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

MT-1, GL-5, GL-4
Объем, л.
5 л., 1 л., 4 л., 20 л.
Применение
МКПП, Редуктор
Бренд: EMMERRE
Номер: 954027
670грн
Применяемость
RENAULT, MAN, DAF, IVECO
Производитель
EMMERRE
Бренд: SAMPA
Номер: 080.009
141грн
Применяемость
RENAULT
Производитель
SAMPA
Бренд: WINKLER
Номер: 91100219500
294грн
Применяемость
SAF, BPW, VOLVO, RENAULT, MERCEDES-BENZ, MAN, SCANIA, IVECO
Производитель
WINKLER
Вес запчасти (кг)
0.5
Бренд: Luk
Номер: 143 0347 10
11,249грн
Бренд: Luk
Номер: 143 0347 10
11,249грн
Применяемость
IVECO P/PA-Haubenfahrzeuge, MAN E 2000, MERCEDES-BENZ TOURO (O 500), MERCEDES BENZ SK, MERCEDES-BENZ O 404, MERCEDES-BENZ UNIMOG, MERCEDES-BENZ TRAVEGO, MERCEDES-BENZ TOURISMO, MAN LION S STAR, MAN LION S COACH, MAN Nb, MAN F 90 Unterflur, MAN bL, MAN Sb, DAF CF, DAF XF, MAN F 90, MAN F 2000, DAF 85, DAF 95, DAF 75 CF, DAF CF 75, DAF 85 CF, DAF XF 95, DAF XF 105, DAF 95 XF, DAF CF 85, IVECO EuroTech MP, IVECO EuroStar, IVECO Stralis, IVECO Trakker, IVECO EuroTrakker
Производитель
Luk
Бренд: FEBI BILSTEIN
Номер: 01474
144грн
Бренд: FEBI BILSTEIN
Номер: 01474
144грн
Применяемость
MERCEDES-BENZ LP, MERCEDES BENZ LK/LN2
Производитель
FEBI BILSTEIN
Бренд: Mobil
Номер: mo-18426
3,182грн
Бренд: Mobil
Номер: mo-18426
3,182грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
15W-40
Тип двигателя
Грузовой
Страна-производитель:
Швеция, Финляндия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Allison TES-439, Volvo VDS-4.5 / VDS-4 / VDS-3 / VDS-2, Renault Trucks RLD-4/RLD-3, MB-Approval 228.31, Deutz DQC II-10 LA, MAN M3575, Mack EOS-4.5 / EO-N Premium Plus 03 / EO-O Premium Plus, Detroit Fluids Specifications 93K222 / 93K218, MAN M 3275-1, Isuzu DEO (w/ DPD Equipped Vehicles), Cummins CES 20086/20081, Caterpillar ECF-3
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Минеральное
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CG-4, CF-4, CF-2, CF, CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SN, SM, SL
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E7, E9
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
236
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 30
Классификация JASO
DH-2
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: RIDER
Номер: 10-0073
327грн
Бренд: RIDER
Номер: 10-0073
327грн
Применяемость
MERCEDES-BENZ
Производитель
RIDER
Бренд: Techno Brake
Номер: 932302
4,660грн
Бренд: Techno Brake
Номер: 932302
4,660грн
Применяемость
MERCEDES-BENZ
Производитель
Techno Brake
Вес запчасти (кг)
47.14
Бажаєте продовжити користуватись українською версією сайту?

Продовжити українською Перейти на іншу мову