В звʼязку з відключенням світла, та перебоями роботи стільникової мережі, просимо оформлювати замовлення на сайті, ми обовʼязково зателефонуємо Вам.

Знижки для Захисників України! Ваша сміливість надихає! Разом до Перемоги!

Картридж влагоотделителя SCANIA (TRUCK) (пр-во Knecht-Mahle)

Бренд: KNECHT
Номер: AL14D
1,372грн
Описание

Оригинальные номера:

Код
4324102262

Аналоги

Код товара Оригинальный код Наименование Описание
93904CNT 1384549 Фильтр влагоотделителя
SCANIA
CS2003-SF 1384549 Фильтр влагоотделителя
SCANIA R 270 DC9 12/DC9 20 Euro3 ...
RL3511HA-SL 4324102262 Фильтр влагоотделителя
( В каталоге SORL CVP ...
01120991FSS 4324102262 Фильтр влагоотделителя
SCANIA, RVI, DAF 13bar 1384549
MG10613 1774598 Фильтр влагоотделителя
SCANIA 4
FE21623 1455253* Фильтр системы тормозной
RVI, SCANIA
RL3511KB-SL 4324102262 Фильтр влагоотделителя
13bar RVI, SCANIA 81521086025 ...
18329CNT 81521086025 Фильтр влагоотделителя
MAN
FSO2003-FL 1384549 Фильтр влагоотделителя
SCANIA R 270 DC9 12/DC9 20 Euro3 ...
MG27306 639205SCANIA Фильтр влагоотделителя
SCANIA 4
WSK.63.6A 432.410.223.2 Фильтр влагоотделителя
WABCO
G074-WS 5001843522 Фильтр системы тормозной
RVI
AD13170/3x-UN P783753 Фильтр влагоотделителя
RVI Midlum/00-, SCANIA 4 seria/95-, ...
4006-04 4324102232 Фильтр влагоотделителя
RVI, SCANIA 81521086025 4324102262 ...
4006-05 4324109272 Фильтр влагоотделителя
SCANIA 1384549, RVI 5021170077, ...
FF5117-SL 4324109272 Фильтр влагоотделителя
SCANIA 1384549, RVI 5021170077, ...
CS2005-SF TB1394/3x, AL14 Фильтр влагоотделителя
SCANIA R 270 DC9 12/DC9 20 Euro3 10/05 >
FE35304 1 774 598 Фильтр влагоотделителя
SCANIA
18156CNT 1774598 Фильтр влагоотделителя
MB
C285-WS 1384549/1774598/4324102262 Фильтр влагоотделителя
SCANIA
MG35155 1384549 Фильтр влагоотделителя
SCANIA 4
Характеристики
Применяемость
SCANIA
Производитель
Knecht-Mahle
Вес запчасти (кг)
2.7
Отзывы покупателей
Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.
Просмотренные товары
Бренд: HENGST
Номер: H200WDK01
1,042грн
Бренд: HENGST
Номер: H200WDK01
1,042грн
Применяемость
VOLVO FH II, VOLVO FH 16 II, VOLVO 8500, VOLVO B 9, VOLVO B 12, RENAULT Premium 2, VOLVO 7700, VOLVO 8700, VOLVO 9900, VOLVO 9700, VOLVO FMX, RENAULT Magnum, RENAULT Kerax, VOLVO FM 9, VOLVO FH 16, VOLVO FH 12, VOLVO FH, VOLVO FM 12, VOLVO FM
Производитель
HENGST FILTER
Бренд: SAMPA
Номер: 011.123
73грн
Применяемость
MERCEDES-BENZ
Производитель
SAMPA
Бренд: MANN-FILTER
Номер: C23440/3
1,746грн
Бренд: MANN-FILTER
Номер: C23440/3
1,746грн
Применяемость
MERCEDES-BENZ T2/LN1, MERCEDES-BENZ O 303, MERCEDES-BENZ NG, MERCEDES BENZ LK/LN2, MERCEDES BENZ MK, MERCEDES-BENZ MB-TRAC, MERCEDES-BENZ UNIMOG, RENAULT
Производитель
MANN-FILTER
Бренд: RIDER
Номер: RD 31.130.118.000
4,326грн
Бренд: RIDER
Номер: RD 31.130.118.000
4,326грн
Применяемость
MERCEDES-BENZ
Производитель
RIDER
Вес запчасти (кг)
37.0
Бренд: FEBI BILSTEIN
Номер: 07670
272грн
Применяемость
VOLVO, MAN
Производитель
FEBI BILSTEIN
Бренд: Mobil
Номер: mo-18450
2,935грн
Бренд: Mobil
Номер: mo-18450
2,935грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
15W-40
Тип двигателя
Грузовой
Страна-производитель:
Италия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Ford New Holland M2C 159B, Caterpillar TO-2 John Deere J27, Allison C4
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Минеральное
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CF-4/SF ,GL -4, CF
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
220
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 30
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: Wabco
Номер: 9730110007
3,139грн
Бренд: Wabco
Номер: 9730110007
3,139грн
Применяемость
VOLVO
Производитель
Wabco
Бренд: Toyota
Номер: 08880-80835
824грн
Бренд: Toyota
Номер: 08880-80835
824грн
Производитель
Toyota
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
5W-40
Тип двигателя
Бензин / Дизель
Страна-производитель:
Произведено в Европе
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

VW 503.01, VW 502 00 / 505 00
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

A3/B3 / A3/B4
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

SL/CF
Объем, л.
5 л., 1 л.
Бренд: DAYCO
Номер: 9PK1380HD
733грн
Применяемость
DAF XF 105, DAF CF 85
Производитель
DAYCO
Бренд: SAMPA
Номер: 051.141
1,600грн
Применяемость
MAN, DAF
Производитель
SAMPA
Бренд: WOLF
Номер: 8311192
777грн
Бренд: WOLF
Номер: 8311192
777грн
Производитель
WOLF
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
5W-40
Тип двигателя
Турбодизель, Дизель, Бензин
Страна-производитель:
Бельгия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

PSA B71 2296, MB-Approval 226.5/ 229.3, VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700 / RN 0710, Opel GM-LL-B-025, PORSCHE A40, BMW LONGLIFE-01
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

A3/B4-12
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

SN/CF
Объем, л.
5 л., 1 л., 4 л., 20 л., 60 л.
Бренд: Mobil
Номер: tr-18503
4,967грн
Бренд: Mobil
Номер: tr-18503
4,967грн
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
80W-140
Страна-производитель:
Все производители Mobil
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Scania STO 1:0
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

GL-5
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: Castrol
Номер: RB-VFS5E7-20L
6,665грн
Бренд: Castrol
Номер: RB-VFS5E7-20L
6,665грн
Производитель
Castrol
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
5W-30
Тип двигателя
Коммерческий, Грузовой
Страна-производитель:
Германия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Volvo VDS 3, RVI RLD-2, Mack EO-N, Deutz DQC III-10, Cummins CES 20077, Scania LDF-3, MB-Approval 228.5, MAN M 3277, MTU Oil Category 3
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E4, E7
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 51
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: Mobil
Номер: mo-18424
2,674грн
Бренд: Mobil
Номер: mo-18424
2,674грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
15W-40
Тип двигателя
Грузовой
Страна-производитель:
Швеция, Финляндия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Detroit 7SE 270 (4-Stroke Cycle), Cummins CES 20072, 20071, Mack EO-M, Renault Trucks RLD, Kamaz Euro-3,-4 & -5 engines, MB-Approval 228.3, Isuzu DEO (w/o DPD Equipped Vehicles), Cummins CES 20077, 20076, AVTODISEL YaMZ-6-12, MTU Oil Category 2, Renault Trucks RLD-2, MAN M3275-1, Mack EO-M PLUS/EO-N, Caterpillar ECF-2, Volvo VDS-3, Volvo VDS-2
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Минеральное
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CI-4/CH-4/SL/SJ
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E7
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
230
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 30
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: Mobil
Номер: tr-18505
3,238грн
Бренд: Mobil
Номер: tr-18505
3,238грн
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
85W-140
Страна-производитель:
Италия
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Минеральное
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

GL-5
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бажаєте продовжити користуватись українською версією сайту?

Продовжити українською Перейти на іншу мову