В звʼязку з відключенням світла, та перебоями роботи стільникової мережі, просимо оформлювати замовлення на сайті, ми обовʼязково зателефонуємо Вам.

Знижки для Захисників України! Ваша сміливість надихає! Разом до Перемоги!

Моторное масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40

Бренд: Mobil
Номер: mo-18411
6,350грн
Тип двигателя
Грузовой
Страна-производитель:
Финляндия
Мы принимаем к оплате Мы принимаем к оплате
Описание

Моторное масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 произведено по самой новой технологии для современных дизельных моторов. Оно обладает самыми лучшими свойствами, которые позволяют сохранить первоначальное состояние движка. Высокая степень очистки каждой детали, предотвращение образования мусора и загрязнений. Это самое лучшее дизельное масло существующее сейчас на рынке.

Преимущества моторного масла:

  • Самый лучший продукт для дизельных моторов;
  • Высокие стандарты при изготовлении продукта;
  • Отличные свойства для обеспечения надежной работы движка;
  • Идеальный состав масла;
  • Защищает мотор от повреждений продуктами переработки.

Данное моторное масло нового поколения отвечает европейским нормам и стандартам.

Купить Моторное масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 можно в нашем интернет-магазине автомобильных товаров Мигель.

Характеристики
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
5W-40
Тип двигателя
Грузовой
Страна-производитель:
Финляндия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

MTU Type 3; Renault RXD, ZF-TE-ML 04C, Volvo VDS-2, MB 228.5, MAN 3277, Mack EO-M
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CF/CE
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E4
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
238
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 45
Объем, л.
20 л., 208 л.
Отзывы покупателей
Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.
Бажаєте продовжити користуватись українською версією сайту?

Продовжити українською Перейти на іншу мову