В звʼязку з відключенням світла, та перебоями роботи стільникової мережі, просимо оформлювати замовлення на сайті, ми обовʼязково зателефонуємо Вам.

Знижки для Захисників України! Ваша сміливість надихає! Разом до Перемоги!

Защита двигателя для автомобилей INFINITI (Инфинити)

Найдено: 1 - 2 из 2 товара
Бренд: Кольчуга
Номер: 2.0521.00
6,258грн
Модель
QX 70 (2013- )
Страна
Украина
Объем двигателя
3,0 D, 3,7
Производитель
Кольчуга
Защита закрывает
двигатель, КПП, радиатор
Гарантия на изделие
*при условии правильной эксплуатации
12 месяцев
Покрытие
Порошково-полимерное
Гарантия на покрытие ZiPoFlex®
Стальная защита покрывается специальным цинкo-полимерным композитом ZiPoFlex®
36 месяцев
Гарантия на покрытие Standart
Стальная защита покрывается антикоррозионным порошково-полимерным покрытием
6 месяцев
Бренд: Кольчуга
Номер: 2.0521.00
6,258грн
Модель
FX 30D (2009-), FX 37 (2009-)
Страна
Украина
Объем двигателя
3,0 D, 3,7
Производитель
Кольчуга
Защита закрывает
двигатель, КПП, радиатор
Гарантия на изделие
*при условии правильной эксплуатации
12 месяцев
Покрытие
Порошково-полимерное
Гарантия на покрытие ZiPoFlex®
Стальная защита покрывается специальным цинкo-полимерным композитом ZiPoFlex®
36 месяцев
Гарантия на покрытие Standart
Стальная защита покрывается антикоррозионным порошково-полимерным покрытием
6 месяцев

Защита двигателя для автомобилей Infiniti является одним из основных элементов тюнинга, монтаж которого будет решать две ключевые задачи. В первую очередь, надежная защита картера способна эффективно оберегать от любых повреждений важные узлы и агрегаты транспортного средства. А во вторых, защита позволяет изменить внешний вид автомобиля без каких-то дорогих серьезных кузовных работ.

При всех своих преимуществах, установка защиты картера не требует существенных финансовых вложений, т.к. цена защиты двигателя Infiniti находится в доступном диапазоне – до 3000 гривен. Мы позаботились о том, чтобы вы смогли купить защиту двигателя для автомобилей Infiniti на максимально выгодных условиях, достаточно просто позвонить или оставить заявку на сайте.

В каких ситуациях нужна установка защиты картера Инфинити?

Сразу необходимо отметить, что защита двигателя нужна абсолютно для каждого автомобиля, особенно для столь дорогостоящего и представительского авто. А все дело в том, что обычно автомобили данного бренда имеют небольшой дорожный просвет. А все дело в том, что страны, в которых они изготовляются, имеют хорошие дороги и им неизвестны все «прелести» украинских дорог. Именно по этой причине, вы просто обязаны купить защиту двигателя для Infiniti. Как показывает практика, иногда даже внедорожники не могут гарантировать беспрепятственное преодоление тяжелых участков дороги.

Установка защиты картера необходима, вне зависимости от того, вы ездите по городу или за городом, т.к. повреждения могут быть нанесены самыми неожиданными предметами. В зимнее время к этому добавляется колея на дороге и лед. Защита двигателя Инфинити способна защитить от таких «сюрпризов», помимо этого, она гравий, песок, влага не будут попадать к важным узлам и агрегатам.  

Преимущества установки защиты двигателя на автомобиль Инфинити

  • Защита картера эффективно защищает от механических повреждений.
  • Блокирует доступ злоумышленников к электронике автомобиля.
  • Электроника надежно защищена от влаги, поэтому исключено замыкание.
  • Влага не попадает на основные узлы и агрегаты, поэтому исключена коррозия авто.
  • Повышаются шумоизоляционные и аэродинамические свойства автомобиля.

Где купить защиту на двигатель для Infiniti в Украине?

Наш интернет-магазин позаботился о том, чтобы вы смогли купить защиту двигателяInfinitiв Киеве с доставкой в любой регион страны, достаточно просто выбрать подходящую модель. Во время выбора, вам в каталоге нужно будет подобрать модель, тип кузова и год транспортного средства. Если возникнут какие-либо трудности при выборе, можете рассчитывать на поддержку опытного менеджера-консультанта.

Заботимся о собственной репутации, поэтому предлагаем клиентам только подлинную фирменную защиту для автомобилей Инфинити, которая имеет все необходимые сертификаты качества. Непосредственное сотрудничество с производителем способствует тому, что цены на 10-15% ниже, чем в сетевых магазинах. Доставка осуществляется в любую точку Украины.

Просмотренные товары
Бренд: SAMPA
Номер: 097.543
1,535грн
Применяемость
SCANIA, VOLVO FM 7, VOLVO FM 9, VOLVO FH 16, VOLVO FH 12, VOLVO FM 12, VOLVO FM 10
Производитель
SAMPA
Вес запчасти (кг)
3.79
Бренд: Mobil
Номер: tr-18505
3,238грн
Бренд: Mobil
Номер: tr-18505
3,238грн
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
85W-140
Страна-производитель:
Италия
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Минеральное
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

GL-5
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: Mobil
Номер: mo-18424
2,674грн
Бренд: Mobil
Номер: mo-18424
2,674грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
15W-40
Тип двигателя
Грузовой
Страна-производитель:
Швеция, Финляндия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Detroit 7SE 270 (4-Stroke Cycle), Cummins CES 20072, 20071, Mack EO-M, Renault Trucks RLD, Kamaz Euro-3,-4 & -5 engines, MB-Approval 228.3, Isuzu DEO (w/o DPD Equipped Vehicles), Cummins CES 20077, 20076, AVTODISEL YaMZ-6-12, MTU Oil Category 2, Renault Trucks RLD-2, MAN M3275-1, Mack EO-M PLUS/EO-N, Caterpillar ECF-2, Volvo VDS-3, Volvo VDS-2
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Минеральное
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CI-4/CH-4/SL/SJ
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E7
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
230
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 30
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: Toyota
Номер: 08880-80835
824грн
Бренд: Toyota
Номер: 08880-80835
824грн
Производитель
Toyota
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
5W-40
Тип двигателя
Бензин / Дизель
Страна-производитель:
Произведено в Европе
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

VW 503.01, VW 502 00 / 505 00
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

A3/B3 / A3/B4
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

SL/CF
Объем, л.
5 л., 1 л.
Бренд: RIDER
Номер: 01610400
7,548грн
Бренд: RIDER
Номер: 01610400
7,548грн
Применяемость
SCHMITZ
Производитель
RIDER
Вес запчасти (кг)
39.3
Бренд: SAMPA
Номер: 097.033-01
523грн
Применяемость
VOLVO, MERCEDES-BENZ, SCANIA, IVECO
Производитель
SAMPA
Вес запчасти (кг)
0.762
Бренд: SAMPA
Номер: 080.009
141грн
Применяемость
RENAULT
Производитель
SAMPA
Бренд: Castrol
Номер: RB-VFS5E7-20L
6,665грн
Бренд: Castrol
Номер: RB-VFS5E7-20L
6,665грн
Производитель
Castrol
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
5W-30
Тип двигателя
Коммерческий, Грузовой
Страна-производитель:
Германия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Volvo VDS 3, RVI RLD-2, Mack EO-N, Deutz DQC III-10, Cummins CES 20077, Scania LDF-3, MB-Approval 228.5, MAN M 3277, MTU Oil Category 3
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E4, E7
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 51
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: FEBI BILSTEIN
Номер: 32796
217грн
Применяемость
RENAULT, VOLVO FL6, VOLVO FH 16, VOLVO FH 12, VOLVO FH, VOLVO FM 12, VOLVO FM
Производитель
FEBI BILSTEIN
Бренд: Mobil
Номер: mo-18446
2,688грн
Бренд: Mobil
Номер: mo-18446
2,688грн
Производитель
Mobil
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
15W-40
Тип двигателя
Грузовой
Страна-производитель:
Италия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Volvo VDS-2, Renault Trucks RD-2, RD, MB 228.3, MAN 3275-1,MTU Type 2
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Минеральное
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CG-4/CF-4/CF/SJ
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E3/A3/B3
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
220
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 27
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бренд: RIDER
Номер: 19-0427
291грн
Бренд: RIDER
Номер: 19-0427
291грн
Применяемость
DAF
Производитель
RIDER
Вес запчасти (кг)
0.158
Бренд: HENGST
Номер: E52KPD36
498грн
Применяемость
MERCEDES-BENZ ATEGO 2, MERCEDES-BENZ AXOR 2, MERCEDES BENZ LK/LN2, MERCEDES-BENZ CITARO, MERCEDES-BENZ CONECTO, MERCEDES-BENZ UNIMOG, MERCEDES-BENZ CITO, MERCEDES-BENZ INTEGRO, MERCEDES TOURO, MERCEDES TOURINO, MERCEDES AXOR, MERCEDES ATEGO, MERCEDES ECONIC
Производитель
HENGST FILTER
Бренд: WOLF
Номер: 8307515
1,138грн
Бренд: WOLF
Номер: 8307515
1,138грн
Производитель
WOLF
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
5W-30
Тип двигателя
Турбодизель, Дизель, Бензин
Страна-производитель:
Бельгия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Porsche C30, VW 504.00/507.00, MB 229.51, BMW LONGLIFE-04
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

C3-16, C2
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

SN
Объем, л.
205 л., 5 л., 1 л., 4 л., 20 л., 60 л.
Бренд: RIDER
Номер: RD 14.018.41
976грн
Применяемость
SAF, BPW, VOLVO, RENAULT, MERCEDES-BENZ, MAN, SCANIA, IVECO
Производитель
RIDER
Бренд: Mobil
Номер: mo-18420
4,772грн
Бренд: Mobil
Номер: mo-18420
4,772грн
Производитель
Mobil
Тип двигателя
Грузовой
Вязкость SAE
Вязкость характеризует масло с двух сторон: оставаться на смазываемых поверхностях, тем самым обеспечивая снижение трения деталей; свободно течь, что позволяет маслонасосу выполнять свои функции, а двигателю проворачиваться без сопротивления. В современных маслах используется обозначение вязкости двумя числами, например 10w-50. Первое число обозначает стойкость масла к холоду, что важно при холодном пуске в зимнюю погоду, а второе число обозначает вязкость в уже прогретом двигателе. Обозначение "W" после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низких температурах (Winter — зима).
10W-40
Страна-производитель:
Швеция, Финляндия
Допуск OEM

OEM (Original equipment manufacturer) – является специальным видом производства масла с одобрением от производителей машин и двигателей. Изготавливая его самостоятельно, или под заказ, получается товар, напрямую привязанный к конкретному допуску. Компании, которые разрабатывают свои стандарты специально под марки машин, двигатели, а так же их линейки – значительно упрощают выбор масла. Ведь зная, какие из этих допусков подходят вашему автомобилю, приобретается масло по рекомендации самого производителя.

Scania LDF-2, Cummins CES 20072, Voith Retarder Oil Class A, ZF TE-ML 04C, Scania LDF-3, Volvo VDS-3 /VDS-2, MB-Approval 235.27, MB-Approval 228.5, MAN M 3277, MTU Oil Category 3, Renault Trucks RXD
Тип масла

Синтетическое - производится из химических веществ и обладает хорошими защитными качествами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам.

Минеральное - продукт нефтяного происхождения, производится в процессе вакуумной перегонки мазута и имеет минеральную основу при обработке нефти. По характеристикам уступает синтетическому.

Полусинтетическое – совмещает свойства как синтетического, так и минерального. В минеральную основу масла добавляются синтетические присадки.

Синтетическое моторное масло является лучшим, но для авто с большим пробегом полусинтетическое масло предпочтительнее, т. к. представляет собой «золотую середину», объединившую в себе качественные показатели синтетического и минерального масел.

Синтетическое
Классификация API

Классификация API (полное название - American Petroleum Institute Американский институт нефти) – это общепринятая классификация качества моторного масла, которая разделяет масло на два вида - «S» (service) и «С» (commercial). В «S» категорию входят масла, используемые в бензиновых двигателях, в «С» категорию – масла, которые используются в дизельных двигателях.

Масла так называемого универсального значения, т. е. используемые как в дизельных так и в бензиновых двигателях, содержат в своем названии значения o6eх категорий.

CF
Классификация ACEA

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) - это список последних рекомендаций Ассоциации европейских производителей автомобилей по применению моторного масла в зависимости от типа двигателя. Учитывая особенности имеет свои обозначения (1,2,3 и т.д), а также делится на следующие группы:

А - для бензиновой группы двигателей;

В - группа двигателей малой мощности на дизельном топливе;

C - бензиновые, а также дизельные двигатели малой мощности, оснащенные каталитическими системами доочистки;

Е - двигатели, работающие в тяжелых условия на дизельном топливе.

E7/E4
Температура вспышки, °C (ASTM D92)
226
Температура застывания, °C (ASTM D97)
- 42
Объем, л.
20 л., 208 л.
Бажаєте продовжити користуватись українською версією сайту?

Продовжити українською Перейти на іншу мову